Как сделать свет фар ПРАВИЛЬНЫМ?

Сделать свет фар "ПРАВИЛЬНЫМ" можно несколькими способами


 

 Первый способ.

 

          Установить на Ваш автомобиль фары от его европейского аналога.

          Например, у Nissan March аналог Nissan Micra, у Mazda Capela - Mazda 626 и так далее. Кто не знает свой аналог можно посмотреть на просторах интернета.

Близнецы-аналоги
          Несомненный плюс этого способа в том, что Вы получаете настоящий "правильный", при этом заводской свет. Но у этого способа есть и недостатки. Во-первых, далеко не у всех японских автомобилей есть аналоги. Ну и во-вторых, самый существенный недостаток этого способа - "цена вопроса". Стоимость оригинальных фар высока и составляет в среднем 15 - 30 тыс. рублей за пару.

          Для Вас это дорого? Тогда Вам в помощь второй способ.

 

Второй способ.

 

          Заменить фары Вашего автомобиля на фары от производителя "альтернативной оптики".

 Пример

          Самые известные производители в этом вопросе это DEPO (Tайвань), TYC (Tайвань). Но есть нюанс :-) Далеко не на все марки автомобилей существуют такие фары, а из существующих, далеко не все они "заточены" под левый руль. Плюс этого способа - цена. Стоимость таких фар, как правило, в разы ниже стоимости фар упомянутых в способе №1 и составляет в среднем 5 - 15 тыс. за пару. А вот к недостаткам кроме "ассортимента", можно отнести расхожее мнение о качестве света этих изделий.

          И это не подходит? Тогда следующий способ.

 

Третий способ.

 

          Установить в фары Вашего автомобиля линзованные модули (галоген или ксенон). По типу таких:

Модули
          Здесь нюансов гораздо больше. Во-первых, установка модулей возможна в автомобильные фары только с гладким (не рифленым) стеклом. Если стекло рифленое его придется "обрабатывать", стирать рифление и полировать, это очень трудоемкий процесс. Во-вторых, если идти по легальному пути (оформление переделки через ГИБДД), то необходимы модули имеющие сертификат соответствия (например, Hella), а в случае с ксеноном к этому добру добавляется еще и стоимость автоматического корректора и омывателя фар. А если учесть стоимость работы, то в большинстве случаев "бюджет мероприятия" превышает стоимость способа № 2 и даже № 1. Хотя если делать все самостоятельно и грамотно, то можно добиться очень хорошего света и внешнего вида фары, при этом изрядно сэкономив. Вот пример установки. Вот. И вот.

          Если денег жалко или их просто нет, а "правильный" свет ну ой как хочется, тут Вам способ № 4.

 

Четвертый способ.

 

           Установить (приклеить) на фары Вашего автомобиля полимерную "наклейку корректор".

Выглядят они примерно так и вот так :-)

Оптический корректор
         Клеятся наклейки непосредственно на стекло фары снаружи. Стоимость их составляет примерно 1 - 1,5 тыс. рублей, что и является плюсом этого способа. Все остальное - минусы. Во-первых, это наклейка, и с течением времени под нее начинает попадать влага и грязь. Во-вторых, это полимер, причем не абсолютно прозрачный, а значит скрадывающий часть светового потока идущего от фары. В-третьих, этот полимер испытывает на себе влияние окружающей среды, солнечного света, тепла от фары и со временем еще более тускнеет и желтеет. Ну и четвертое, самое главное, это портит внешний вид фары и автомобиля в целом. 

          Итак, если Вам не подошел не один из способов 1, 2 или 3, а портить внешний вид фары наклейкой не хочется, тут Вам в помощь способ № 5 "НАРОДНЫЙ".

 

Пятый способ.

 

          Из жести, с помощью ножниц, изготавливается небольшой экранчик и закрепляется непосредственно на самой лампе, а уже лампа с этим экранчиком вставляется в фару.

 Экранчик

          Дешево и сердито :-) Но не все так просто. Вот пример. И вот. Главным достоинством этого способа является его бесплатность. Ну и без недостатков не обошлось. Во-первых, для изготовления такой штуки нужна изрядная ловкость, а для нахождения своего положения в фаре, еще и море терпения. Во-вторых, такую манипуляцию придется делать каждый раз при замене перегоревшей лампы. Ну и в-третьих, шторка прикрывает часть светового потока, слепящего встречный транспорт, нашу обочину она физически не способна осветить. Такого же результата позволяет добиться заклеивание части фары светонепроницаемым материалом. Примерно так.

Заклеиваем часть фары
          Далее еще один бесплатный народный способ.

 

Шестой способ. 

 

          Повернуть лампы в фарах Вашего автомобиля на 30 градусов, против часовой стрелки.

          Собственно это самый "древний" способ, известный мне еще с 2000 года. Способ далеко не так прост, как кажется. Точнее не так просто повернуть лампу и при этом сохранить фокусное расстояние, заложенное производителем фары. Главный недостаток этого способа состоит в том, что он подходит только для автомобильных ламп имеющих в своей колбе экранчик, "прикрывающий" нить ближнего света (почему, объясню тут). Например, для таких ламп H4: Лампа Н4

        Тут возможны варианты. Посмотрите внимательно на Вашу фару с тыльной стороны. Если при отрезании трех фиксирующих усов от Вашей лампы она не провалится в фару (т.е. на фаре есть специальный упорный буртик), то Вам повезло. Смело отрезаете три уса, вооружаетесь транспортиром, отмеряете 30 градусов против часовой стрелки (смотря с тыльной стороны фары), поворачиваете лампу на необходимый угол и надежно фиксируете ее штатным прижимом.

          Ну а если упорного буртика на фаре нет, то Вам придется изготовить переходник для лампы. Можно использовать жесть толщиной 0,5 - 1 мм, можно воспользоваться старой лампочкой. Вот пример как это сделать.

          К достоинствам этого способа можно отнести, в первую очередь его бесплатность. Во-вторых, он не ослабляет световой поток. В-третьих, не портит внешний вид фары. Недостатками здесь выступят "одноразовость" - лампу при замене придется каждый раз переделывать (как в варианте № 5). А в случае с изготовлением переходника - недостатком будет сложность его изготовления. Ведь лампа не должна сместиться ни вперед, ни назад, или встать криво и т.п. Ошибка на миллиметр приведет к "северному сиянию" вместо нормального света.

 

ВЫВОД:

 

          Каждый волен выбирать сам. Тут, как говорится - "На вкус и цвет - товарищей нет!". Все способы по-своему хороши. Главное что Вы пришли к осознанию необходимости "правильного" света в Вашем автомобиле.

          Если у Вас с финансами порядок, то способы 1, 2 и 3 - это для Вас. Вы получите на 100% "правильный" и достойный свет, без лишних движений.

          А если Ваши финансы "поют романсы", то Ваши способы 4, 5 и 6. Но в этом случае недостаток денег придется компенсировать Вашим временем, терпением и руками. Ну и свет, который Вы при этом получите, будет зависеть от Вашего выбора и приложенных сил, но в любом случае это будет лучше, чем ездить по правосторонним дорогам с левосторонним светом.

          Лично я однажды попробовал и до сих пор пользуюсь способом №6 (поворот ламп). Считаю его самым привлекательным по соотношению ЦЕНА - КАЧЕСТВО. Свет, который получается этим способом в большей мере соответствует моим потребностям - не слепит встречный транспорт и хорошо освещает обочину и это все за копейки. Вот об этом способе я хочу рассказать Вам подробнее на следующей странице.

 

P.S. Все выше сказанное результат моих личных наблюдений и выражает исключительно мое личное мнение по данному вопросу.

Опытные сроки доставок

Что бы сориентироваться по срокам доставки, посмотрите здесь сроки уже осуществленных доставок.

Отзыв дима82 (г. Южно-Сахалинск)

Приветствую, наконец-то установил светокорректор (машина была на ремонте, поэтому долго), фотоотчет по возможности, т. к. с телефона хожу. результат поразил, светит на 100%, никаких регулировок не потребовалось. Советую всем! 

Отзыв van707 (г. Северск)

Здравствуйте! Еще малость о данном девайсе: сегодня прошел техосмотр к фарам вопросов нет вообще никаких т.е. стандартные лампы и корректор и все гуд.

Отзыв van707 (г. Северск)

Всем привет. Получил и установил данный девйс очень полезная штука, реально меняет "галку" слева направо при этом обочину справа освещает лучше РЕКОМЕНДУЮ т.к. затрат минимум (у нас регулировка для ТО стоит 800 руб) а результат на лицо очень нужная штука рекоменду